Воскресенье, 09.12.2018, 22:50

Задай вопрос

Меню сайта
Полезные ссылки
Эл.дневник
Телефон доверия
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Главная » 2018 » Ноябрь » 22 » УЧАСТИЕ ПЕДАГОГОВ ЛИЦЕЯ В НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ
13:18
УЧАСТИЕ ПЕДАГОГОВ ЛИЦЕЯ В НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ

1 ноября 2018 года на базе ПГГПУ состоялась  Региональная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы внедрения ФГОС 
при обучении математике в основной и средней школе».

На конференции обсуждались актуальные проблемы и результаты внедрения ФГОС в основной школе при обучении математике. О том, как можно качественно реализовывать Федеральный государственный образовательный стандарт и Концепцию развития математического образования, рассказали педагоги МАОУ «Лицей №9» Оксана Юрьевна Ходырева (заместитель директора по УВР, учитель математики), Ольга Анатольевна Шаповал (учитель математики), Ольга Валентиновна Соломатина (учитель начальных классов). 
Оксана Юрьевна и Ольга Анатольевна поделились с коллегами опытом включения в практику работы непрерывного курса математики «Учусь учиться», создающего для каждого учащегося возможность достижения высокого уровня математического образования. В докладе были затронуты вопросы непрерывности математической подготовки на всех уровнях образования (на примере алгебраической линии). Были проанализированы возможности освоения программы в соответствии с принципами индивидуализации образования, взаимосвязи содержания учебников, технологии деятельностного метода и методики обучения. 
Ольга Анатольевна и Оксана Юрьевна провели мастер-класс для педагогов, раскрыв методический инструментарий деятельностной технологии, представили новое методическое пособие, разработанное в НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» и апробируемое в рамках лаборатории №5 (ФИП и ВИП), «Рабочую тетрадь по математике для 5 класса». Благодаря интерактивному погружению, слушатели смогли понять, как можно включить учащихся в активную познавательную деятельность через организацию проблематизации, целеполагания, построение плана достижения цели и его реализации, формирование самоконтроля и самооценки. В ходе конференции было подчеркнуто, что формирование у учащихся умения учиться, развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике – это реальные цели, которых можно достигать на уроках математики.
Ольга Валентиновна Соломатина представила педагогам новую методическую разработку института системно-деятельностной педагогики «Сборник развивающих самостоятельных и контрольных работ по математике для 1 класса», позволяющую организовать поэтапное и системное формирование таких важных метапредметных умений первоклассников, как самоконтроль и самооценка результатов в процессе изучения математики. Были актуализированы психологические аспекты системы деятельностного метода: снятие стрессообразующих факторов (через формирование ситуации личного роста в освоении математических умений каждым учеником, предоставлением возможности получить «дополнительные баллы» для повышения оценки), создание условий для высвобождения рабочего времени педагога для рефлексивной, творческой деятельности и реализация возможности организовать сотрудничество ученик-учитель-родитель. 

  

  

Просмотров: 26 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 1.0/1