Воскресенье, 19.11.2017, 09:39

Лицей № 9 г. Перми

Меню сайта
Эл.дневник
Портал госуслуг
Оценка услуг
Телефон доверия
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Главная » 2017 » Ноябрь » 3 » Проект "Золотой резерв" и Электронное портфолио школьника
10:31
Проект "Золотой резерв" и Электронное портфолио школьника

1 ноября 2017 г. в департаменте образования состоялось городское совещание с заместителями директоров и техническими специалистами общеобразовательных учреждений, ответственными за работу с электронным портфолио школьника на сайте www.skolа59.ru. Тема совещания: «Электронное портфолио школьника как основной механизм отбора учеников для проекта «Золотой резерв».

«Золотой резерв» - приоритетный проект департамента образования администрации города Перми, направленный на поддержку талантливых учеников, создание условий для осознанного выбора ими профессиональной траектории и дальнейшей реализации потенциала на предприятиях города Перми.

Одним из механизмов реализации проекта является электронное портфолио школьника, позволяющее фиксировать достижения учащихся. Портфолио  состоит из трех разделов: «Селфи», «Капитал» и «Профи». В разделе «Селфи» ученик ставит цели и добивается их выполнения. Раздел «Капитал» - основной раздел портфолио, «хранилище» достижений школьника. За каждое достижение, загруженное в систему, школьник получает баллы, накапливает их, участвует в общегородском рейтинге портфолио по пяти номинациям: «Интеллект», «Художественное творчество», «Техническое творчество», «Спорт», «Социальная деятельность». Раздел «Профи» позволяет определить профессиональные предпочтения учащегося, содержит информацию о пройденных профессиональных пробах и практиках, курсах по выбору, заключенных соглашениях с предприятиями.

Участникам семинара были представлены основные принципы и правила работы с портфолио учеников, роли и функции администратора учреждения. Обозначена особая важность работы учителя-тьютора, добавляющего учеников в общегородской рейтинг после проверки загруженных достижений на подлинность, точность определения типа и статуса достижений.

Кроме того, были определены задачи для образовательного учреждения, позволяющие усовершенствовать работу системы: 100% заполнение портфолио учащимися 8-11 классов, распределение всех зарегистрированных  пользователей по классам, отчисление выпускников и «двойников», заполнение списка профессиональных проб и практик, обеспечение участия в общегородском рейтинге школьников с высокими баллами.

Особое внимание уделялось требованиям, предъявляемым к портфолио учеников, желающих попасть в «Золотой резерв»:

-обязательное заполнение всех разделов портфолио: «Селфи», «Капитал», «Профи»;

-точное определение типа участия в мероприятии для достижений, полученных в 2016-2018 году – очное, дистанционное;

-все документам, полученным до 2016 года, определение типа участия как дистанционное.

Правильно заполнение всех разделов портфолио, лидирующие позиции  в общегородском рейтинге, позволят школьникам принять участие в мероприятиях проекта «Золотой резерв», попасть в банк талантливых учеников, заключить соглашение с потенциальным работодателем и Фондом поддержки талантливой молодежи «Золотой резерв» о предпрофессиональном сопровождении и целевом обучении.

 

Просмотров: 76 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0