Понедельник, 19.11.2018, 21:07

Задай вопрос

Меню сайта
Полезные ссылки
Эл.дневник
Телефон доверия
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

История

Аннотация к рабочей программе по истории для 6-го класс

 

  Рабочая программа и тематическое планирование учебного  курса по Всеобщей истории для 6 класса составлена в соответствии с  требованиями Федерального государственного образовательного стандарта,  на основе Примерной программы основного общего образования по истории для 5-9 классов образовательных учреждений и авторской  программы Г.М. Годера, Н.И. Шевченко, А.Я. Юдовской «Всеобщая история. 5–9 класс».

Тематическое планирование рассчитано на 24 часа (2 часа в неделю). Программа рассчитана на 24 часа и состоит из разделов: «Раннее Средневековье» (9 часов), «Позднее Средневековье» (12 часов) и «Итоговое повторение» (3 часа).

Курс «История Средних веков» формирует общую картину исторического развития человечества, представления об общих, ведущих процессах, явлениях и понятиях в период с конца V по XV в. - от падения Западной Римской империи до начала эпохи Великих географических открытий. При этом, акцент делается на определяющих явлениях, помогающих понимать и объяснять современное мироустройство. Курс дает возможность проследить роль Средневековья в складывании основ современного мира, уделяя внимание тем феноменам истории Средних веков, которые вошли в историю современной цивилизации.

Основная цель курса – освоение значимости периода феодализма в истории народов Европы, Азии и России, а также их места в истории мировой цивилизации.

Рабочая программа и тематическое планирование учебного  курса по истории России для 6 класса создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, а также с требованиями Историко-культурного стандарта. Ориентирована на работу с предметной линией учебников «История России» Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова в основной школе (6—9 классы) и авторской программы Данилова А.А., Журавлевой О.Н., Барыкинй И.Е. «История России», 6-9 класс.

Тематическое планирование рассчитано на 46 часов (2 часа в неделю) и состоит из разделов: «Введение» (1 ч), «Народы и государства на территории нашей страны в древности» (6 ч), «Русь в IX — первой половине XII в.» (12 ч), «Русь в середине ХII — начале XIII в.» (6 ч), «Русские земли в середине XIII — XIV вв.» (11 ч), «Формирование единого Русского государства» (10 ч).   

Основная цель курса изучения истории России – формирование у учащихся целостной картины российской истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания современного места и роли России в мире, важность вклада каждого народа, его культуры в общую историю страны и мировую историю; духовно-нравственное развитие школьников, их гражданской идентичности и патриотизма.

Текущий контроль проводится по темам и по разделам, а также по учебным четвертям в виде устных опросов, контрольных работ, самостоятельных работ, тестирования. Оценка осуществляется по критериям, представленным в рабочей программе.

Аннотация к рабочей программе по истории 7 класс

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и обеспечена УМК – А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина, П.А. Баранов. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800.7 класс. – М.: Просвещение, 2014, а также Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурного стандарта, подготовленных Российским историческим обществом - История России. 7 класс. Учебник для  общеобразовательных организаций. В 2 частях. [Н.М. Арсеньев, А.А. Данилов, И.В. Курукин, А.Я. Токарева]; под ред. А.В. Торкунова – М.: Просвещение, 2017г. Главной целью программы является развитие личности школьника, осмысление исторического опыта своей страны и человечества в целом, воспитание патриотизма, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности. Рабочая программа по истории рассчитана на 68 часов при двухчасовой учебной нагрузке и состоит из следующих разделов: Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия  (14ч.); Первые революции Нового времени. Международные отношения (4ч.); Эпоха Просвещения. Время преобразований (7ч.); Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации (3ч.) и Итоговый контроль по Новой Истории – (1ч); «История России»: Россия в XVI (20ч.); Смутное время. Россия при первых Романовых. (16ч.); Итоговый контроль (1ч.). Резерв – 3 ч. Текущий контроль проводится поурочно, потемно, по учебным полугодиям через устный опрос, самостоятельные работы, тестирования, письменные ответы на вопросы, индивидуальные письменные задания, задания в контурных картах.  Промежуточная аттестация в формате тестирования. Оценка осуществляется по критериям, представленным в рабочей программе.

Аннотация к рабочей программе по истории 8 класс

 

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и обеспечена УМК – А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина, П.А. Баранов. Всеобщая история. История нового времени. 1800-1913. Учебник. 8 класс – М. Просвещение; а также Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурного стандарта, подготовленных Российским историческим обществом, УМК - История России. 8 класс. Учеб. для общеобразовательных организаций В 2 ч./ [Н.В. Арсентьев, А.А. Данилов, И.В. Курукин, А.Я. Токарева]; под ред. А.В.Торкунова  – М.: Просвещение, 2016. Главная цель изучения истории в школе состоит в образование, развитие и воспитание личности школьника, в осмыслении исторического опыта своей страны и человечества в целом, в воспитании патриотизма, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности. Рабочая программа рассчитана на 68 часов при двухчасовой учебной нагрузке и состоит из следующих разделов: Введение (1ч); Становление индустриального общества. Человек в новую эпоху (7ч.); Строительство новой Европы (8ч.); Страны Западной Европы, США и Латинская Америка на рубеже 19-20 вв. (7ч.); Страны Азии и Африки  на рубеже 19-20 вв. (2ч.) и Итоговый контроль (1ч.); «История России:  Россия в эпоху преобразований Петра I. (14ч.); Россия при наследниках Петра: эпоха дворцовых переворотов (6 ч); Российская империя при Екатерине II  (9ч.); Российская империя при Павле (2ч.); Культурное пространство Российской империи в  XVIII веке (9ч.) и Итоговый контроль. (1ч.). Резерв составляет 1 ч. Текущий контроль проводится поурочно, потемно, по учебным полугодиям через устный опрос, самостоятельные работы, тестирования, письменные ответы на вопросы, индивидуальные письменные задания, задания в контурных картах.  Промежуточная аттестация проводится в формате тестирования. Оценка осуществляется по критериям, представленным в рабочей программе.

Аннотация к рабочей программе по истории 9 класс

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования для профильного уровня обучения и обеспечена УМК – Л.Н. Алексашкина. Всеобщая история, XX- начало XXI века. Учебник. 9 класс – М. Мнемозина, 2009; А.А. Данилов, История России. XX- начало XXI века: учеб. для 9 кл. – М.: Просвещение, 2005. Главная цель изучения истории в школе состоит в образование, развитие и воспитание личности школьника, в осмыслении исторического опыта своей страны и человечества в целом, в воспитании патриотизма, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности. Рабочая программа рассчитана на 68 часов при двухчасовой учебной нагрузке и состоит из следующих разделов: Введение (1ч); Мир в первой половине XX века. (12ч.); Мир во второй половине XX- начало XXI века.  (7ч.);  и Итоговый контроль – (1ч.); «История России XX- начало XXI века:  Россия на рубеже   XIXXX  вв. (10ч.); Великая российская революция 1917-1921гг. (5 ч); СССР на путях строительства нового общества (8ч.), Великая Отечественная война 1941-1945 гг. (6ч.), CCCР в 1945- середине 80-х гг.(7ч.), «CCCР в эпоху перемен» (8ч.) и Итоговый контроль (1ч.). Резерв – 3 ч. Текущий контроль проводится поурочно, потемно, по учебным полугодиям через устный опрос, самостоятельные работы, тестирования, письменные ответы на вопросы, индивидуальные письменные задания, задания в контурных картах.  Итоговая аттестация проводится в формате ОГЭ. Оценка осуществляется по критериям, представленным в рабочей программе.