Воскресенье, 20.01.2019, 03:18

Задай вопрос

Меню сайта
Полезные ссылки
Эл.дневник
Телефон доверия
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

История

Аннотация к рабочей программе
по истории для 5 класса


Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и обеспечена УМК для 5 класса под редакцией Ф. А. Михайловского. 
В курсе происходит знакомство с процессом формирования человека и человеческого общества, с важнейшими цивилизациями Древнего мира. При этом вводится понятие «цивилизация», противопоставленное первобытности. Цель курса - формирование общей картины исторического развития человечества, получение учениками представлений об общих, ведущих процессах, явлениях и понятиях, на примере Древнего мира. Исходя из задачи курса – формировать историческое мышление – дается представление об общем и особенном при характеристике древних обществ, а также представление о том, чем Древний мир отличается от современного. 
Программа рассчитана на 68 часов и состоит из разделов: «Введение» (1 ч), «Жизнь и открытия первобытных людей» (6 ч.), «Древний Восток» (19 ч.), «Древняя Греция» (18 ч.), «Древний Рим» (23 ч.) и итогового повторения (1 ч.). Текущий контроль проводится поурочно, потемно, по учебным четвертям через устный опрос, самостоятельные работы, тестирования, письменные ответы на вопросы. Промежуточная (годовая) аттестация – годовая отметка.
 

Аннотация к рабочей программе по истории для 6-го класса

  Рабочая программа и тематическое планирование учебного  курса по Всеобщей истории для 6 класса составлена в соответствии с  требованиями Федерального государственного образовательного стандарта,  на основе Примерной программы основного общего образования по истории для 5-9 классов образовательных учреждений и авторской  программы Г.М. Годера, Н.И. Шевченко, А.Я. Юдовской «Всеобщая история. 5–9 класс».

Тематическое планирование рассчитано на 24 часа (2 часа в неделю). Программа рассчитана на 24 часа и состоит из разделов: «Раннее Средневековье» (9 часов), «Позднее Средневековье» (12 часов) и «Итоговое повторение» (3 часа).

Курс «История Средних веков» формирует общую картину исторического развития человечества, представления об общих, ведущих процессах, явлениях и понятиях в период с конца V по XV в. - от падения Западной Римской империи до начала эпохи Великих географических открытий. При этом, акцент делается на определяющих явлениях, помогающих понимать и объяснять современное мироустройство. Курс дает возможность проследить роль Средневековья в складывании основ современного мира, уделяя внимание тем феноменам истории Средних веков, которые вошли в историю современной цивилизации.

Основная цель курса – освоение значимости периода феодализма в истории народов Европы, Азии и России, а также их места в истории мировой цивилизации.

Рабочая программа и тематическое планирование учебного  курса по истории России для 6 класса создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, а также с требованиями Историко-культурного стандарта. Ориентирована на работу с предметной линией учебников «История России» Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова в основной школе (6—9 классы) и авторской программы Данилова А.А., Журавлевой О.Н., Барыкинй И.Е. «История России», 6-9 класс.

Тематическое планирование рассчитано на 46 часов (2 часа в неделю) и состоит из разделов: «Введение» (1 ч), «Народы и государства на территории нашей страны в древности» (6 ч), «Русь в IX — первой половине XII в.» (12 ч), «Русь в середине ХII — начале XIII в.» (6 ч), «Русские земли в середине XIII — XIV вв.» (11 ч), «Формирование единого Русского государства» (10 ч).   

Основная цель курса изучения истории России – формирование у учащихся целостной картины российской истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания современного места и роли России в мире, важность вклада каждого народа, его культуры в общую историю страны и мировую историю; духовно-нравственное развитие школьников, их гражданской идентичности и патриотизма.

Текущий контроль проводится по темам и по разделам, а также по учебным четвертям в виде устных опросов, контрольных работ, самостоятельных работ, тестирования. Оценка осуществляется по критериям, представленным в рабочей программе.

Аннотация к рабочей программе по истории для 7 класса

Рабочая программа предназначена для изучения курса История в 7 классе,  составлена в соответствии с требованиями ФГОС и обеспечена учебником для 7 класса авторов Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова.  В основу программы положены Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурный стандарт, подготовленные Российским историческим обществом, авторской программы по Истории России к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова в основной школе (6—9 классы) программы общеобразовательных учреждений. История. 5 – 9» М.: «Просвещение» 2011. (авт.: А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина). Целью программы является развитие личности школьника, осмысление исторического опыта своей страны и человечества в целом, воспитание патриотизма, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности. Рабочая программа по истории рассчитана на 68 часов при двухчасовой учебной нагрузке и состоит из следующих разделов:  Введение (1ч.); Мир в начале Нового времени  (16ч.); Первые революции Нового времени. Международные отношения (8ч.); Традиционные общества Востока. (1ч.) и Итоговый контроль по истории раннего Новой Истории – (1ч); «История России»: Россия в XVI (20ч.); Смутное время. Россия при первых Романовых. (17ч); Итоговый контроль – (1ч.), Резерв - 3ч. Текущий контроль проводится поурочно, потемно, по учебным полугодиям через устный опрос, самостоятельные работы, тестирования, письменные ответы на вопросы, индивидуальные письменные задания, задания в контурных картах.  Промежуточной аттестацией по истории в 7 классе является годовая отметка, которая выставляется как среднее арифметическое отметок по четвертям. Сроки проведения промежуточной аттестации с 15 апреля по 19 мая текущего учебного года.

Аннотация к рабочей программе по истории для 8 класса

 

Рабочая программа предназначена для изучения курса История в 8 классе,  составлена в соответствии с требованиями ФГОС и обеспечена учебником для 8 класса авторов Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова.  В основу программы положены Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурный стандарт, подготовленные Российским историческим обществом, авторской программы по Истории России к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова в основной школе (6—9 классы) программы общеобразовательных учреждений. История. 5 – 9» М.: «Просвещение» 2011. (авт.: А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина). Цель изучения истории в школе состоит в образование, развитие и воспитание личности школьника, в осмыслении исторического опыта своей страны и человечества в целом, в воспитании патриотизма, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности. Рабочая программа рассчитана на 68 часов при двухчасовой учебной нагрузке и состоит из следующих разделов: Введение (1ч.); Эпоха Просвещения. Время Преобразований (19ч.); Традиционные общества Востока. Начало Европейской колонизации (4ч.); и Итоговый контроль (1ч.); «История России:  Россия в эпоху преобразований Петра I. (15ч.); Россия при наследниках Петра: эпоха дворцовых переворотов (6 ч); Российская империя при Екатерине II  (9ч.); Российская империя при Павле (2ч.); Культурное пространство Российской империи в  XVIII веке (9ч.) и Итоговый контроль. (1ч.). Резерв составляет 1 ч. Текущий контроль проводится поурочно, потемно, по учебным полугодиям через устный опрос, самостоятельные работы, тестирования, письменные ответы на вопросы, индивидуальные письменные задания, задания в контурных картах.  Промежуточной аттестацией по истории в 8 классе является годовая отметка, которая выставляется с учетом тестирования. Сроки проведения промежуточной аттестации с 15 апреля по 19 мая текущего учебного года.

Аннотация к рабочей программе по истории для 9 класса

 

Рабочая программа в соответствии с требованиями ФКГОС и обеспечена учебниками для 9 класса авторов  А.А.Данилов, Л.Г. Косулина, «История России. XX в. – начало ХХI в.» и Л.Н. Алексашкиной «Новая история XX в.». В основу программы положены  авторская программа 6-9 кл. Авт. А.А.Данилов, Л.Г. Косулина, «История России. XX в. – начало ХХI в.» 9 класс. М.: «Просвещение», 2007 г и  авторская программа Л.Н. Алексашкиной «Новая история XX в.» - М.: Мнемозина, 2009 г. Цель изучения истории в школе состоит в образование, развитие и воспитание личности школьника, в осмыслении исторического опыта своей страны и человечества в целом, в воспитании патриотизма, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности. Рабочая программа рассчитана на 68 часов при двухчасовой учебной нагрузке и состоит из следующих разделов: Мир в первой половине XX века. (13ч.); Мир во второй половине XX- начало XXI века.  (7ч.) и Итоговый контроль – (1ч.); «История России XX- начало XXI века:  Россия на рубеже   XIXXX  вв. (10ч.); Великая российская революция 1917-1921гг. (5 ч); СССР на путях строительства нового общества (8ч.), Великая Отечественная война 1941-1945 гг. (6ч.), CCCР в 1945- середине 80-х гг.(7ч.), «CCCР в эпоху перемен» (8ч.) Резерв – 3 ч. Текущий контроль проводится поурочно, потемно, по учебным полугодиям через устный опрос, самостоятельные работы, тестирования, письменные ответы на вопросы, индивидуальные письменные задания, задания в контурных картах.  Итоговая аттестация проводится в формате ОГЭ.

Аннотация к рабочей программе
по истории для 10 класса (базовый уровень)


Рабочая программа по истории (базовый уровень) составлена для 10 класса с опорой на фундаментальное ядро содержания общего образования (раздел «История»), рассчитана на 68 часов при двухчасовой учебной нагрузке. В основе планирования курса «История России» – авторская программа «История России с древнейших времен до конца XIX века. 10 класс». Н.С. Борисов, А.А. Левандовский. Базовый уровень. «Просвещение», 2009.  В основе планирования курса «Всеобщая история» – авторская программа Н.В. Загладин, Х.Т. Загладина «Программа курса и тематическое планирование» к учебнику Н.В. Загладина, Н.А. Симония «Всеобщая история. 10 класс». - М.: «Русское слово» 2009. Предполагается синхронно-параллельное изучение курсов «История России» и «Всеобщая история» с возможностью интеграции некоторых тем из состава обоих курсов. 
Изучение истории на уровне среднего общего образования (базовый уровень) направлено на достижение следующих целей:
- развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами; 
- освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе; 
- овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации; 
- формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.
Программа состоит из следующих разделов: Пути и методы познания истории. (2ч), Предцивилизационная стадия истории человечества (2ч), Цивилизации Древнего мира и Средневековья (10ч), Древнерусское государство в IX—XIII вв. (6ч), Образование единого Русского государства в XIV—XV вв. (3ч), Россия в XVI—XVII вв. (6ч), Новое время: Эпоха модернизации(10ч), Россия в эпоху Петра Великого (3ч), Россия в середине и второй половине XVIII в. (7ч), Россия в первой половине XIX в. (9ч), Россия во второй половине XIX в. (9ч), Резерв (1ч).
Текущий контроль проводится поурочно, потемно, по учебным полугодиям через устный опрос, самостоятельные работы, тестирования, письменные ответы на вопросы, эссе. Промежуточная аттестация - годовая отметка.