Четверг, 21.09.2017, 20:29

Лицей № 9 г. Перми

Меню сайта
Эл.дневник
Портал госуслуг
Оценка услуг
Телефон доверия
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Информация о лицее

 

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 9"  

расположено в жилом микрорайоне "Садовый" Мотовилихинского района г.Перми. 

 

 

Адрес: 614051, г.Пермь, ул.Макаренко, 25

Директор: Зверева Наталья Евгеньевна

Телефон/факс:      (342) 2-666-989   (342) 2-666-989

E-mail: lyceum9@list.ru 

Структурные подразделения отсутствуют.

 

Учреждение создано путем объединения двух учебных заведений: 
МОУ "СОШ № 151" и МОУ "Лицей № 9" в 2008 г.

 

Учредитель - Администрация г.Перми в лице департамента образования администрации г.Перми (адрес: ул. Сибирская, 17)

 

Реализуемые уровни образования:

        1. Начальное общее образование;

        2. Основное общее образование;

        3. Среднее общее образование.

 

Лицей работает в две смены.

 

Обучение ведется с 1 по 11 класс на русском языке, форма обучения - очная.

 

Нормативный срок обучения:

уровень начального общего образования - 4 года

уровень основного общего образования - 5 лет

уровень среднего общего образования - 2 года.

 

Численность учащихся в сентябре 2017 г составляет 1103 человек в 40 классах:

   начальная школа - 504 человек

   средняя школа - 554 человек

   старшая школа - 45 человек

 

Срок действия  государственной аккредитации образовательной программы - до 08.05.2027

_______________________

 

Режим работы лицея на 2017-2018 учебный год

 

Календарный учебный график организации учебно-воспитательного процесса на 2017-2018 уч.год (1-11 кл)

 

_______________________

 

Цель работы лицея в 2017-2018 учебном году:

Повышение качества образования через движение к прикладному результату, что предусматривает повышение уровня функциональной грамотности и достижение личностных результатов каждым участником образовательного процесса.      

      Задачи:

  1. Качественно осуществить переход на ФГОС основного общего образования в 6-х классах.

  2. Качественно внедрить поточно-групповой метод обучения (ПГМО) в 5-х классах в рамках городской апробационной площадки муниципальной модели основной школы (ММОШ).

  3. Повысить качество образования и результаты ЕГЭ, ОГЭ по всем предметам.

  4. Повысить качество начального общего образования, результаты внутренних и внешних мониторингов качества.

  5. Начать внедрение ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

  6. Выстроить систему работы с одаренными обучающимися (проект "Олимпийская сборная").

  7. Повысить эффективность работы с неуспевающими обучающимися.

  8. Повысить качество "учительского корпуса", организовать реализацию индивидуальных маршрутов профессионального развития всеми педагогами.

  9. Выстроить систему работы школьных клубов, обеспечить активное участие в Российском движении школьников (РДШ).

  10. Повысить готовность школьников к профессиональному самоопределению, в том числе, посредством профессиональных проб и практик.

  11. Продолжить формирование у обучающихся гражданско-патриотических убеждений, в том числе через реализацию детско-родительских проектов в сфере гражданственности.