Суббота, 21.09.2019, 06:54

Задай вопрос

Меню сайта
Полезные ссылки
Эл.дневник
Телефон доверия
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Аннотации 3-4

3 класс

Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 3-го класса

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, положениями образовательной системы «Начальная школа XXI века» и обеспечена учебником для 3 класса авторов Иванова С.В., Евдокимовой А.О., Кузнецовой М.И., Петленко Л.В. Целью программы является формирование у учащихся начальной школы познавательной мотивации к изучению русского языка, которая выражается в осознанном стремлении научиться использовать языковые средства и познакомиться с основами научного описания родного языка. Программа рассчитана на 170 часов и состоит из разделов: «Фонетика» (3 ч.), «Синтаксис» (18 ч.), «Состав слова» (4 ч.), «Морфология» (37 ч.), «Правописание» (53 ч.), «Развитие речи» (30 ч.), «Повторение и обобщение изученного за год» (25 ч.). Текущий контроль проводится поурочно, потемно, по учебным четвертям через самостоятельные работы, проверочные и контрольные работы, тестирования, диктанты, изложения, сочинения. Промежуточная аттестация проводится в форме контрольного диктанта с грамматическим заданием. Содержание контрольной работы составлено на основе рабочей программы.

Аннотация к рабочей программе по литературному чтению для 3-го класса

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, положениями образовательной системы «Начальная школа XXI века» и обеспечена учебниками для 3 класса авторов Ефросининой Л.А., Омороковой М.И. Несмотря на то, что данный учебник был исключен из федерального перечня (приказ Министерства просвещения РФ от 28 декабря 2018 г. № 345), его использование продолжится для завершения обучения по законченной предметной линии. Основная цель курса литературного чтения – помочь ребенку стать читателем: подвести к осознанию богатого мира отечественной и зарубежной детской литературы, обогатить читательский опыт. Программа рассчитана на 102 часа и состоит из 18 разделов: «Устное народное творчество» (12 ч.), «Басни» (4 ч.), «Произведения А.С. Пушкина» (9 ч.), «Стихи русских поэтов» (5 ч.), «Произведения Л.Н. Толстого» (7 ч.), «Произведения Н. Некрасова (6 ч.)», «Произведения А.П. Чехова» (4 ч.), «Сказки зарубежных писателей» (4 ч.), «Стихи русских поэтов» (6 ч.), «Произведения Д.Н. Мамина-Сибиряка» (5 ч.), «Произведения А. Куприна» (4 ч.), «Стихи С. Есенина (5 ч.)», «Произведения К. Г. Паустовского» (4 ч.), «Произведения С.Я. Маршака (3 ч.)», «Произведения Л. Пантелеева» (4 ч.), «Произведения А.П. Гайдара» (5 ч.), «Произведения М.М. Пришвина» (5 ч.), «Произведения зарубежных писателей» (10 ч.). Текущий контроль проводится поурочно, потемно, по учебным четвертям через устный опрос, пересказы, чтение наизусть, самостоятельные работы, проверочные и контрольные работы, тестирования, письменные ответы на вопросы, сочинения Промежуточная аттестация проводится в форме письменной контрольной работы. Содержание контрольной работы составлено на основе рабочей программы.

Аннотация к рабочей программе по математике для 3-го класса

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, положениями образовательной программы «Школа 2000...» и обеспечена учебником Л.Г. Петерсон для 3 класса. Цели программы: формирование всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ученика к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе. Программа рассчитана на 170 часов и состоит из разделов: «Числа и арифметические действия с ними» (46 ч), «Работа с текстовыми задачами» (50 ч.), «Геометрические фигуры и величины» (14 ч.), «Величины и зависимость между ними.» (18 ч.), «Алгебраические представления» (12 ч.), «Математический язык и элементы логики» (16 ч.), «Работа с информацией» (14 ч.).Текущий контроль проводится поурочно, потемно, по учебным четвертям, через устный опрос, самостоятельные работы, контрольные работы, тестирования. Промежуточная аттестация проводится в форме контрольной работы. Содержание контрольной работы составлено на основе рабочей программы.

Аннотация к рабочей программе по окружающему миру для 3-го класса

Рабочая программа по окружающему миру составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, положениями образовательной системы «Начальная школа XXI века» и обеспечена учебниками для 3 класса автором Н.Ф. Виноградовой. Целью курса окружающего мира в начальной школе – осмысление личного опыта и приучение детей к рациональному постижению мира. Программа рассчитана на 68 часов и состоит из 5 разделов: «Введение» (1 ч.), «Земля – наш общий дом» (10 ч.), «Царства природы» (23 ч.), «Каким был человек в разные времена (исторические эпохи)» (14 ч.), «Как трудились люди в разные времена (исторические эпохи)» (20 ч.). Текущий контроль проводится поурочно, потемно, по учебным четвертям через устный опрос, пересказ текста, самостоятельные, практические и контрольные работы, тестирования. Промежуточная аттестация проводится на основе годовых отметок с учетом итоговой контрольной работы. Содержание контрольно-измерительных материалов составлено на основе рабочей программы.

Аннотация к рабочей программе по технологии (труд) для 3-го класса

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, положениями образовательной системы «Начальная школа 21 века» и обеспечена учебником «Технология. Прекрасное рядом с тобой» для 3 кл., автор Е.А. Лутцева. Целью программы является развитие познавательных и технико-технологических способностей учащихся. Программа рассчитана на 34 часа и состоит из четырех разделов: « Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание «(14 ч), «Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты» (10 ч), «Конструирование и моделирование» (5 ч), «Использование информационных технологий» (практика работы на компьютере) (5 ч).Текущий контроль проводится поурочно, потемно, по учебным четвертям через устный опрос, самостоятельные работы. Промежуточная аттестация проводится на основе годовых отметок как среднее арифметическое четвертных отметок.

Аннотация к рабочей программе по изобразительному искусству для 3-го класса

Рабочая программа по изобразительному искусству составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, положениями образовательной системы «Начальная школа XXI века» и обеспечена учебником для 3 класса авторов Л.Г. Савенковой, Е.А. Ермолинской. Целью программы является реализация фактора развития, формирование у детей целостного, гармоничного восприятия мира, активизация самостоятельной творческой деятельности, развитие интереса к природе и потребность в общении с искусством; формирование духовных начал личности, воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного (изобразительного) искусства, нравственных и эстетических чувств, любви к родной природе, своему народу, к многонациональной культуре. Программа рассчитана на 34 часа и состоит из 3 разделов: «Развитие дифференцированного зрения: перенос наблюдаемого в художественную форму» (17 ч.), «Развитие фантазии и воображения» (11 ч.), «Художественно-образное восприятие произведений изобразительного искусства (музейная педагогика)» (6 ч.). Текущий контроль проводится поурочно, потемно, по учебным четвертям через устный опрос и самостоятельные работы. Промежуточная аттестация проводится на основе годовых отметок.

Аннотация к рабочей программе по физической культуре для 3-го класса

Рабочая программа по физической культуре сотавлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена учебником для 1-4 класса автором В.И. Лях. Целью курса физической культуры в начальной школе является, приобретение знаний, умений и навыков в области физической культуры и спорта Программа рассчитана на 68 часов и состоит из 8 разделов: «Спортивные игры (волейбол)» (4 часа), «Спортивные игры (баскетбол)» (13 часов), «Гимнастика с элементами акробатики» (14 часов), «Легкая атлетика» (20 часов), «Лыжная подготовка» (11 часов), «Коньки (доп. материал)» (1 час), «Подвижные игры» (1 час), «Контрольные нормативы» (4 часа). Промежуточная аттестация проводится на основе годовых отметок.

 

Аннотация к рабочей программе по физической культуре

для 3-го класса

(модуль «Подвижные игры»)

Рабочая программа по курсу «Физическая культура» (модуль «Подвижные игры») составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования. Целью программы является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, физическое и психическое развитие младшего школьника посредством освоения игровой двигательной деятельности. Содержание программы определено общеразвивающими упражнениями и подвижными играми, направленными на снятие умственного и физического утомления, развитие основных физических качеств личности ребенка. Программа рассчитана на 34 часа и состоит из 3 разделов: «Русские народные игры» (10 ч.), «Игры народов России» (10 ч.), «Подвижные игры (в том числе эстафеты)» (16 ч.). Текущий контроль проводится поурочно, потемно, по учебным четвертям через оценку освоения детьми общеразвивающих и оздоровительных игр. Аттестация за уровень начального общего образования осуществляется на основе годовых отметок.

 

4 класс

Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 4-го класса

Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, положениями образовательной системы «Начальная школа XXI века» и обеспечена учебником для 4 класса авторов С.В. Иванова, М.И.Кузнецова, А.О.Евдокимова. Целью программы является формирование у учащихся представлений о языке как составляющей целостной научной картины мира, ознакомление учащихся с основными представлениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического и логического мышления учеников; формирование коммуникативной компетенции учащихся – развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также грамотного безошибочного письма как показателя общей культуры человека. Программа рассчитана на 136 часов и состоит из трех блоков:«Как устроен наш язык» (54 ч.), «Правописание» (52 ч.), «Развитие речи» (25 ч.), «Повторение» (5 ч.). Текущий контроль проводится поурочно, потемно, по учебным четвертям через устный опрос, самостоятельные работы, проверочные и контрольные диктанты с грамматическим заданием, сочинения и изложения. Аттестация за уровень начального общего образования проводится в форме контрольного диктанта с грамматическим заданием. Содержание контрольно-измерительных материалов составлено на основе рабочей программы.

Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 4 А класса

Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО на основе психолого-педагогической концепции развивающего обучения Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова и обеспечена учебниками для 4 класса авторов В.В. Репкина, Е.В. Восторговой, Т.В. Некрасовой. Целью программы является овладение орфографическим действием не путем заучивания отдельных частных правил, а в процессе исследования, обеспечивающего сначала выявление, а затем последовательную конкретизацию принципа русского языка; формирование функционально грамотной личности и коммуникативной компетенции младших школьников, обеспечение языкового и речевого развития ребенка, помощь в осознании себя носителем языка. Программа рассчитана на 136 часов и имеет следующие разделы: «Определение задач учебного года» (2 ч.), «Строение слова (повторение материала, изученного во 2 и 3 классах)» (13 ч.), «Слово как часть речи» (22 ч.), «Грамматические формы и грамматические значения имён и глаголов.» (23 ч.), «Система частей речи в русском языке.» (20 ч.), «Синтаксические единицы языка (словосочетание и предложение).» (30 ч.), «Типы предложений в русском языке.» (16 ч.), «Систематизация знаний о слове.» (10 ч.). Текущий контроль проводится поурочно, потемно, по учебным четвертям через самостоятельные работы, проверочные и контрольные работы, тестирования, сочинения, диктанты, изложения. Аттестация за уровень начального общего образования проводится в форме контрольного диктанта с грамматическим заданием. Содержание контрольно-измерительных материалов составлено на основе рабочей программы.

Аннотация к рабочей программе по литературному чтению для 4-го класса

Рабочая программа по литературному чтению составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, положениями образовательной системы «Начальная школа XXI века» и обеспечена учебником для 4 класса авторов Л.А. Ефросининой и др. Несмотря на то, что данный учебник был исключен из федерального перечня (приказ Министерства просвещения РФ от 28 декабря 2018 г. № 345), его использование продолжится для завершения обучения по законченной предметной линии. Главной целью курс ставит повышение интереса к чтению и литературе, стимулирование читательской деятельности у школьника как средства успешности обучения и развития человека, обучение навыкам работы с творчеством разных поэтов и писателей. Основная работа состоит из литературного анализа не только классических, но и современных произведений. Внимание акцентирует на многообразии авторов, жанров и тематики, которые учащиеся учатся сравнивать. Программа рассчитана на 102 часа и состоит из 8 разделов:«Произведения фольклора» (9 ч.), «Басни русских баснописцев» (5 ч.), «Произведения русской классической культуры» (22 ч.), «Произведения и книги зарубежных писателей-классиков» (7 ч.), «Произведения отечественной и зарубежной литературы разных жанров о детях и для детей» (6 ч.), «Произведения отечественной литературы XX в.» (42 ч.), «Научно-популярные произведения: очерки и воспоминания поэтов и писателей» (5 ч.), «Произведения и книги о путешествиях и приключениях» (6 ч.). Текущий контроль проводится поурочно, потемно, по учебным четвертям через устный опрос, пересказы, чтение стихотворений наизусть, проверочные и контрольные работы. Промежуточная аттестация проводится в форме письменной контрольной работы. Содержание контрольно-измерительных материалов составлено на основе рабочей программы.

Аннотация к рабочей программе по литературному чтению

для 4А класса

Рабочая программа по литературному чтению разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО на основе психолого-педагогической концепции развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова и обеспечена учебниками по литературному чтению для 4 класса Матвеевой Е.И. Несмотря на то, что данный учебник был исключен из федерального перечня (приказ Министерства просвещения РФ от 28 декабря 2018 г. № 345), его использование продолжится для завершения обучения по законченной предметной линии. Основная цель программы - формирование читательской компетентности учащегося как важнейшего фактора становления грамотной, творческой, самостоятельной личности, способной работать с разными типами информации. Программа рассчитана на 102 часа и состоит из следующих разделов: «Когда сбываются мечты…» (15ч.), «Детские пристрастия» (13 ч.), «Штрихи к портрету» (12 ч.), «Любимых строк прелестное звучанье» (11 ч.), «Когда рождаются настоящие герои и выдумщики» (17 ч.), «Уроки детства» (13 ч.), «Микрогеография» детства» (11 ч.), «Куда уходит детство?» (10 ч). Текущий контроль проводится поурочно, потемно, по учебным четвертям через устный опрос, выразительное чтение, пересказ текста, заучивание наизусть, самостоятельные работы, тестирования, проверочные работы, письменные ответы на вопросы, творческие работы. Контрольное чтение проводится раз в четверть для установления уровня развития читательских умений. Аттестация за уровень начального общего образования проводится в форме письменной контрольной работы. Содержание контрольно-измерительных материалов составлено на основе рабочей программы.

Аннотация к рабочей программе по математике для 4-го класса

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена учебником для 4 класса автора Л.Г. Петерсон. Целью программы является создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребенка на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям; обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения; развитие интереса к занятиям математикой, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. Программа рассчитана на 170 часов и состоит из 8 разделов: «Числа и счет» (15 ч.), «Арифметические действия» (33 ч.), «Величины» (20 ч.), «Текстовые задачи» (44 ч.), «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» (18 ч.), «Геометрические величины» (7 ч.), «Логико-математическая подготовка» (10 ч), «Работа с информацией» (23 ч.). Текущий контроль проводится поурочно, потемно, по учебным четвертям, через устный опрос, самостоятельные работы, контрольные работы, тестирования. Промежуточная аттестация проводится в форме контрольной работы. Содержание контрольно-измерительных материалов составлено на основе рабочей программы.

Аннотация к рабочей программе по математике для 4А класса

Программа по математике составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО на основе психолого-педагогической концепции развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова и обеспечена учебниками для 4 класса авторов В.В.Давыдова, С.Ф.Горбова, Г.Г. Микулиной, О.В. Савельевой. Основные цели программы: формирование у школьников предпосылок теоретического мышления (анализа, планирования, рефлексии), усвоение научных математических понятий; освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий; воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. Программа рассчитана на 170 часов и имеет следующие разделы: «Фаза запуска. Совместная постановка математических задач учебного года» (6 ч.) «Классы и разряды многозначного числа. Сложение и вычитание многозначных чисел» (12 ч.) «Умножение и деление многозначных чисел» (54 ч.) «Равномерные процессы. Прямая пропорциональная зависимость величин» (50 ч.) «Площадь прямоугольника» (23 ч.) «Обыкновенные дроби» (10 ч.). «Рефлексия. Подведение итогов учебного года» (15 ч.) Текущий контроль проводится поурочно, потемно, по учебным четвертям через устный опрос, устный счет, самостоятельные, проверочные работы, математические диктанты, тестирования, контрольные работы, тестирования. Аттестация за уровень начального общего образования проводится в форме письменной контрольной работы. Содержание контрольно-измерительных материалов составлено на основе рабочей программы.

Аннотация к рабочей программе по окружающему миру для 4-го класса

Рабочая программа по окружающему миру составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, положениями образовательной системы «Начальная школа XXI века» и обеспечена учебником для 4 класса автора Н.Ф. Виноградовой «Окружающий мир». Целью программы является представление в обобщенном виде культурного опыта человечества, систему его отношений с природой и обществом и на этой основе формировать у младшего школьника понимание общечеловеческих ценностей и конкретный социальный опыт, умения применять правила взаимодействия во всех сферах окружающего мира. Программа рассчитана на 68 часов и состоит из 3 разделов: «Введение» (1 ч.), «Человек – живое существо (организм)» (30 ч.), «Человек и общество, в котором он живет» (37 ч.).Текущий контроль проводится поурочно, потемно, по учебным четвертям через устный и письменный опрос, самостоятельные и контрольные работы, тестирования. Промежуточная аттестация проводится на основе годовых отметок с учетом итоговой контрольной работы. Содержание контрольно-измерительных материалов составлено на основе рабочей программы.

Аннотация к рабочей программе по окружающему миру

для 4А класса

Программа по окружающему миру составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО на основе психолого-педагогической концепции развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова и обеспечена учебником для 4 класса авторов Чудиновой Е.В. и Букварёвой Е.Н. Основной целью курса является формирование основ научного мышления ребёнка в области природы и социума, формирование целостной картины мира и осознание места человека в мире, получение опыта взаимодействия с природой; ориентация ребёнка в мире окружающих природных и социальных явлений, сохранение и укрепление физического, умственного и нравственного здоровья детей. Программа рассчитана на 68 часов и состоит из следующих разделов: «Фаза запуска» (3 ч.), «Небесные тела» (3 ч.), «Взаимное движение Земли, Солнца, Луны» (7 ч.), «Планеты Солнечной системы» (4 ч.) «Луна — спутник Земли» (2 ч.) «Земля — планета Солнечной системы» (4 ч.) «Климатические зоны» (8 ч.), «Природное сообщество» (5 ч.), «Календарь – способ описания времени, основанный на знаниях о небесных явлениях» (7 ч.), «Прошлое и настоящее России» (18 ч), «Наше место на планете Земля» (4 ч), «Повторение. Итоговый контроль» (3 ч.). Текущий контроль проводится поурочно, потемно, по учебным четвертям через устный опрос, самостоятельные, практические и контрольные работы, тестирования. Промежуточная аттестация проводится на основе годовых отметок с учетом итоговой контрольной работы. Содержание контрольно-измерительных материалов составлено на основе рабочей программы.

Аннотация к рабочей программе по технологии для 4 класса

Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, положениями образовательной системы «Начальная школа XXI века» и обеспечена учебником для 4 класса автора Е.А Лутцевой «Технология». Целью программы является развитие познавательных и технико-технологических способностей учащихся. Программа рассчитана на 34 часа и состоит из 4 разделов: «Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание» (14 ч.), «Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты» (8 ч.), «Конструирование и моделирование» (5 ч.), «Использование информационных технологий» (7 ч.) Текущий контроль проводится поурочно, потемно, по учебным четвертям через устный опрос, самостоятельные работы. Промежуточная аттестация проводится на основе годовых отметок.

Аннотация к рабочей программе по изобразительному искусству для 4 класса

Рабочая программа по изобразительному искусству составлена на основе образовательной системы «Начальная школа XXI века», в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена учебником для 4 класса авторов Л. Г. Савенковой, Е.А. Ермолинская «Изобразительное искусство». Целью программы является разностороннее художественно-творческое развитие учащихся: формирование целостного, гармонического восприятия мира; активизацию самостоятельной творческой деятельности; развития интереса к природе и потребности общения с искусством; формирование духовных начал личности, воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений искусства; воспитание нравственных и эстетических чувств, любви к родной природе, своему народу и его культуре. Программа рассчитана на 34 часа и состоит из 3 разделов: «Развитие дифференцированного зрения: перенос наблюдаемого в художественную форму» (17 ч.), «Развитие фантазии и воображения» (11 ч.), «Художественно-образное восприятие произведений изобразительного искусства» (6 ч.). Текущий контроль проводится поурочно, потемно, по учебным четвертям через устный опрос, самостоятельные работы. Аттестация за уровень начального общего образования проводится на основе годовых отметок как среднее арифметическое четвертных отметок.

Аннотация к рабочей программе по физической культуре для 4 класса

Рабочая программа по физической культуре составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена учебником для 1-4 класса автором В.И. Лях. Целью курса физической культуры в начальной школе является, приобретение знаний, умений и навыков в области физической культуры и спорта. Программа рассчитана на 68 часов и состоит из 8 разделов: «Спортивные игры (волейбол)» (4 часа), «Спортивные игры (баскетбол)» (13 часов), «Гимнастика с элементами акробатики» (14 часов), «Легкая атлетика» (20 часов), «Лыжная подготовка» (11 часов), «Коньки (доп. материал)» (1 час), «Подвижные игры» (1 час), «Контрольные нормативы» (4 часа). Промежуточная аттестация проводится на основе годовых отметок.

Аннотация к рабочей программе по ОРКСЭ

Модуль «Основы православной культуры»

4 класс

 Рабочая программа по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы православной культуры») составлена в соответствии  с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена учебником для 4 класса автора А.Кураева. Целью программы является формирование у младшего школьника мотиваций к осознанному нравственному поведению, к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. Программа рассчитана на 34 часа и состоит из 3 разделов: «Введение в православную духовную традицию» (16 ч.), «Православие в России» (18 ч.). Текущий контроль проводится поурочно, потемно, по учебным четвертям через устный опрос, тестирования, сообщения, коллективные творческие проекты. Промежуточная аттестация проводится на основе годовых отметок как среднее арифметическое четвертных отметок.

 

Аннотация к рабочей программе по ОРКСЭ

Модуль «Основы светской этики»

4 класс

 Рабочая программа по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы светской этики») составлена в соответствии  с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена учебником для 4 класса автора М.Т. Студеникина. Целью программы является формирование у младшего школьника мотиваций к осознанному нравственному поведению, к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. Программа рассчитана на 34 часа и состоит из 3 разделов: «Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества» (1 ч.), «Основы религиозных культур и светской этики» (28 ч.), «Духовные традиции многонационального народа России» (5 ч.) Текущий контроль проводится поурочно, потемно, по учебным четвертям через устный опрос, тестирования, сообщения, коллективные творческие проекты. Промежуточная аттестация проводится на основе годовых отметок как среднее арифметическое четвертных отметок.

 

Аннотация к рабочей программе по ОРКСЭ

Модуль «Основы мировых религиозных культур»

4 класс

Рабочая программа по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования и обеспечена учебником для 4 класса авторов А.Л. Беглова, Е.В. Саплиной, Е.С. Токаревой. Целью программы является формирование у младшего подрастающего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. Программа рассчитана на 34 часа и состоит из 3 разделов: «Россия – страна, объединившая народы» (14 ч.), «Многообразие культур народов России» (15 ч.), «Что объединяет разные народы» (5 ч.). Текущий контроль проводится поур